Баста стал героем новой рекламной кампании Parimatch «На что ставишь»

26.10.2021
Баста стал героем новой рекламной кампании Parimatch «На что ставишь»

Василий Вакуленко, более известный как Баста, стал героем новой коммуникационной кампании от Parimatch. В центре креативной концепции – яркое и динамичное видео с мощным аудиовизуальным исполнением. Баста – амбассадор Parimatch, но фронтменом и голосом всей кампании становится впервые.

Идея коммуникации принадлежит агентству DDB, победившему в открытом тендере на разработку новой креативной концепции, в котором приняли участие десятки ведущих агентств из России. В конкурсном задании было предложено уйти в сторону динамики, энергии и азарта и сфокусироваться на выборе, который делает каждый игрок, заключающий пари. В предложенной концепции сценаристы вновь поднимают ценности бренда, добавляя при этом скорость и драйв.

При участии лейбла Gazgolder был записан джингл с хлестким хуком «На что ставишь?», который также сопровождает яркий визуальный ряд с набором энергичных элементов по ходу видеоролика. Текст джингла продуман так, чтобы с ходу выстроить оптимальную ассоциацию с букмекерским брендом. Джингл в формате аудиорелиза уже доступен на большинстве стриминговых платформ. Пакет материалов разработан силами маркетинг-команды Parimatch Россия.

Вся суть рекламной кампании отражена в ее запоминающемся названии — «На что ставишь?». На старте пользователям проекта доступна страница с видеороликом и подробным описанием. Там же можно пройти тест, чтобы определить свой тип личности игрока — «рисковый игрок», который выбирает неочевидные варианты, или «расчетливый беттор», который делает взвешенный выбор, учитывая все за и против.

В процессе реализации активностей «На что ставишь?» Parimatch представит множество креативных форматов и единиц контента, предложит всем желающим поучаствовать в уникальных интерактивных механиках. Новая коммуникация появится на digital-площадках, радио и телевидении, а также во время спортивных событий на главных спортивных аренах страны. Кроме всего, Parimatch проведет спецпроекты с лидерами мнений и уже в ближайшее время представит лимитированный мерч.

Видео кампании доступно по ссылке. Все новые пользователи могут получить фрибет (бесплатную ставку) на 1000 рублей для заключения своего первого пари.

Parimatch — один из лидеров европейской беттинг-индустрии. Компания продолжает активно развиваться и реализует маркетинговую стратегию, фокусируясь на нестандартных каналах коммуникации. Бренд точечно инвестирует в спортивное спонсорство и заключает партнерские соглашения с популярными и амбициозными командами из разных видов спорта — от киберспорта и футбола до регби. В 2019 году компания стала первой в России по динамике роста выручки среди всех компаний в легальном беттинг-секторе. В 2020 году Parimatch сохранил активное развитие, обеспечив рост более чем в 2 раза по объемам бизнеса.

Руслан Медведь, CEO Parimatch Россия:
«Идея создания музыкального джингла нашла исполнение в новой рекламной кампании. Верим в то, что вместе с голосом Басты будет создана прочная ассоциация Parimatch с призывом «На что ставишь?» Наша команда проделала большую работу по подготовке запуска кампании, чтобы удивить аудиторию набором активностей и форматов».

БАСТА, амбассадор Parimatch:

«Я выбрал Parimatch, так как полностью разделяю подход этого бренда к тем ценностям, которые он транслирует. Здесь всегда есть место драйву, азарту и эмоциям, за счет которых процесс просмотра любого спортивного события может стать незабываемым. На старте кампании мы запланировали много активностей, которые еще не один раз всех удивят!»

Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России: 

«Новая концепция отражает выбор каждого игрока в момент заключения пари. Parimatch – сервис, способный усилить эмоции и определить градус любого события, поэтому мы часто задаем себе вопрос, который теперь можно слышать в новом исполнении. По ходу подготовки запуска этой кампании мы вдохновились множеством актуальных тенденций, большую часть из которых удалось интегрировать в корень новой коммуникации. Верим, что она станет эффективной и ее по достоинству оценит аудитория».

Алексей Биркле, арт-директор Parimatch Россия:

«Визуальная часть кампании разработана в соответствии с принципом дуализма, а фирменные черно-желтые цвета Parimatch подчеркивают двойственность выбора. Все креативы могут быть ситуативными, они легко адаптируются под любое событие и максимально отражают суть коммуникационной кампании».

Интересный материал?

Комментарии

Ничего не найдено.