Марко об ошибке Ферстаппена в Сильверстоуне: «Мы думали о сходе»
Футбол
20.04.24 12:55
Виктор Са: «Краснодар» остается в чемпионской гонке»20.04.24 12:42
Денис Мацуев: «Спартак» купил Угальде, «Зенит» – Педро. При всем уважении, их и сравнивать нельзя! Бразилец – настоящий самородок»20.04.24 12:27
Пеп Гвардиола: «Мы выиграли Лигу чемпионов, когда Лукаку стоял в трех метрах, один, прямо перед воротами, и ударил в руки Эдерсону»20.04.24 12:26
«Хайденхайм» - «Лейпциг»: смотрите матч онлайн бесплатно и получите фрибет 15.000 руб!20.04.24 12:24
«Балтика» - «Крылья Советов»: смотрите матч онлайн бесплатно и получите фрибет 15.000 руб!20.04.24 12:12
Каземиро: «С Мбаппе не стоит волноваться, потому что он обязательно забьет гол. Роналду был таким же»Хоккей
Консультант «Ред Булл» Хельмут Марко рассказал о том, какую ошибку допустил Макс Ферстаппен на Гран-при Великобритании.
«Мы выбрали мягкие шины для старта, и Ферстаппен обогнал всех ещё на первом старте, до аварии. После этого мы не до конца понимали, почему нам не дали стартовать с поула после красных флагов. В дальнейшем всё сложилось хорошо. Мы были быстрее «Феррари», Сайнс допустил ошибку, и Макс вышел вперёд. Первой реакцией Макса на проблемы стало то, что он сказал, что машина неуправляема. Конечно, в такой ситуации ты в первую очередь думаешь о проколе. Мы зазвали его в боксы и увидели, что шины в порядке. Ферстаппен заехал на пит-лейн так быстро и со злостью, что испортил свой новый комплект средних шин, когда ударил по тормозам при выезде. В итоге этот комплект оказался непригоден из-за ошибки Ферстаппена», - отметил доктор Марко.
«У нас много датчиков. Наши инженеры пришли к выводу, что пилотировать машину безопасно. О чём мы и сообщили Максу. Но он кричал, что машина неуправляема. В итоге оказалось, что это часть заднего антикрыла Юки Цуноды застряла в каналах Вентури, из-за чего мы потеряли около 20 процентов прижимной силы. А это примерно полторы-две секунды на круге, а на «харде» — ещё больше. Мы думали о сходе, чтобы поберечь двигатель. Но пока мы были в очках, мы решили этого не делать, поэтому продолжили», — добавил эксперт.
Читайте также