Хорнер о перепалках с Вольфом в сезоне-2021: «Руководитель команды не должен иметь возможности лоббировать и влиять на директора гонки»
Футбол
25.04.24 00:30
Семак о 0:2 от «Рубина»: «Не день «Зенита» – ничего в ворота не летело, соперник оборонялся очень глубоко»25.04.24 00:06
«Аталанта» вышла в финал Кубка Италии25.04.24 00:01
«Ливерпуль» проиграл «Эвертону» - 0:224.04.24 22:11
Мбаппе забил 25 гол в Лиге 124.04.24 21:38
«Зенит» - «Рубин»: после первого тайма счет не открыт24.04.24 21:36
«Пари НН» Юрана проиграл пять матчей подряд24.04.24 21:16
«Барселона» не продаст Ямаля в ПСЖ24.04.24 20:56
«Милан» работает над трансфером Гирасси из «Штутгарта»Формула-1
24.04.24 22:33
Норрис, Ферстаппен и Алонсо – лучшие гонщики Гран-при КитаяХоккей
24.04.24 21:18
«Металлург» - обладатель Кубка ГагаринаРуководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о своих перепалках с боссом «Мерседеса» Тото Вольфом в сезоне-2021.
«Это произошло в Сильверстоуне, где внезапно возникло огромное количество диалогов между Тото и тогдашним гоночным директором Майклом Маси. Затем Вольф отправил ему электронное письмо, а потом подошёл и начал разговаривать. И я подумал: «Ладно, хорошо, я не буду этого делать». Я чувствовал, что это невероятно неправильно. Руководитель команды не должен иметь возможности лоббировать и влиять на директора гонки, и, тогда у нас с Тото был довольно жаркий обмен мнениями. В том случае Тото явно отстаивал свою точку зрения, что его гонщик не должен быть наказан, а у меня гонщик в больнице, машина снята с гонки, и я, очевидно, чувствовал себя очень рассерженным из-за этого. Это был бы интересный обмен мнениями, потому что руководитель команды может звонить директору гонки, только если в команде чувствуют, что у них есть что-то действительно весомое, чтобы возразить, дирекция не будет суетиться из-за чего-то довольно пустякового», - заявил британец.
«В этот момент, в условиях конкуренции, ты становишься настолько целеустремленным, что это вполне естественно, ты собираешься сделать всё возможное для своей команды. Я думаю, что это проявилось в Абу-Даби, где Тото в несколько моментов гонки пытался настаивать на том, чтобы не вызывать машину безопасности, они не хотели, чтобы мы пытались управлять ходом гонки. Моей немедленной реакцией стала защита. а лучшая форма защиты — это нападение. Я думаю, что ключевым фактором была авария Николаса Латифи и относительно простая машина безопасности с оставшимся количеством кругов, с приоритетом возобновить гонку. Единственной ошибкой было не позволить двум финальным машинам уйти в отрыв — это не имело бы ни малейшего значения, результат был бы идентичен тому, что произошло», — сказал Хорнер.
Читайте также