Руководитель отдела технических характеристик болида «Уильямса» о новом болиде: «Наиболее очевидным отличием от прошлогодней машины будет форма боковых понтонов»
Футбол
25.04.24 00:30
Семак о 0:2 от «Рубина»: «Не день «Зенита» – ничего в ворота не летело, соперник оборонялся очень глубоко»25.04.24 00:06
«Аталанта» вышла в финал Кубка Италии25.04.24 00:01
«Ливерпуль» проиграл «Эвертону» - 0:224.04.24 22:11
Мбаппе забил 25 гол в Лиге 124.04.24 21:38
«Зенит» - «Рубин»: после первого тайма счет не открыт24.04.24 21:36
«Пари НН» Юрана проиграл пять матчей подряд24.04.24 21:16
«Барселона» не продаст Ямаля в ПСЖ24.04.24 20:56
«Милан» работает над трансфером Гирасси из «Штутгарта»Формула-1
24.04.24 22:33
Норрис, Ферстаппен и Алонсо – лучшие гонщики Гран-при КитаяХоккей
24.04.24 21:18
«Металлург» - обладатель Кубка ГагаринаРуководитель отдела технических характеристик болида «Уильямса» Дэйв Робсон рассказал о том, чего стоит ждать от новой машины команды в 2023 году.
«Работа идет хорошо, процесс постройки болида продолжается. Очень большая часть узлов болида уже была протестирована независимо друг от друга, а теперь машина начинает собираться в единое целое и уже совсем скоро будет готова выехать на трассу. Так что процесс постройки болида идет хорошо. Если говорить о сравнениях с предыдущей машиной FW44, то с точки зрения внешнего вида новый болид будет эволюционной версией предшественника. К тому же в техническом регламенте произошли некоторые изменения, вы все уже скоро увидите. Вероятно, наиболее очевидным отличием от прошлогодней машины будет форма боковых понтонов. Процесс изменения этих узлов мы начали еще в прошлом году – с пакетом обновлений, который привезли на этап в Сильверстоуне. Но из-за расположения систем охлаждения в прошлогодней машине мы не смогли внести те изменения, которые хотели. Теперь же у нас появилась возможность полностью переработать данную область», – рассказал Робсон.
Читайте также