Марко о том, что все увидели днище их болида: «Если вы не видите общую структуру, скопировать решение будет трудно»
Футбол
28.04.24 00:11
«Челси» спасся от поражения «Астон Вилле» - 2:227.04.24 23:44
«Рома» может выкупить Азмуна у «Байера»27.04.24 23:25
Пиоли про 0:0 с «Ювентусом»: «У «Милана» непростой период, и самопожертвование в таком матче обнадеживает»27.04.24 23:11
У Слота не будет влияния на трансферы «Ливерпуля»27.04.24 23:04
«Гавр» обыгрывает ПСЖ после первого тайма – 2:127.04.24 22:53
Аморим извинился за встречу с руководством «Вест Хэма»27.04.24 22:13
«Байер» продлил серию без проигрышей до 46 матчей27.04.24 21:40
Кейн быстрее всех в истории Бундеслиги забил 35 голов27.04.24 21:16
«Ювентус» и «Милан» сыграли нулевую ничью27.04.24 20:24
«Ювентус» - «Милан»: после первого тайма счет не открытЕдиноборства
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко сомневается, что конкуренты смогут эффективно скопировать днище болида австрийской команды. Напомним, из-за особенностей трассы в Монако болиды «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседеса» были подняты на кране и все увидели подробности конструкций днища.
«Разумеется, нам это не понравилось. Днище – очень важная часть болида, но если у вас нет всех остальных деталей и вы не видите общую структуру концепта, скрытую под корпусом, скопировать это решение будет трудно. К тому же, болид «Мерседеса» провисел в воздухе даже больше нашего. Хотя я думаю, что в сравнении с нашей машиной болид «Мерседеса» был мало кому интересен. При этом дело не просто в копировании днища. Нужно понимать, как днище взаимодействует с передним антикрылом и задней частью (диффузором) болида. Так что речь идет о понимании работы нескольких компонентов в сочетании друг с другом, а это намного сложнее, чем просто скопировать днище», – рассказал Марко.
Читайте также