«Макларен» подает признаки жизни

Прогнозы на «Формулу-1»

«Макларен» должен выстрелить на этапе «Формулы-1» в Венгрии

В ближайшие выходные состоится «Гран при Венгрии» — этап чемпионата мира по автоспорту в классе «Формула-1». Британцы не очень хорошо выступили в первой половине сезона, но Ральф Эллис подметил, что некоторые признаки жизни они подают, и в воскресенье Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон могут помочь нам заработать.

Предсезонка хороша в футболе. Все с нетерпением ждут нового сезона, тренеры и игроки открыты для контактов и рады видеть вас на товарищеских играх. Повсюду витает дух дружелюбия. Но после начала чемпионата все это дружелюбие исчезает где-нибудь через месяц или если команда проиграет три-четыре матча подряд. И тогда во всем опять виновата будет пресса.

В «Формуле-1» ситуация точно такая же, поэтому приятно порадовали комментарии руководителя «Макларен» Мартина Уитмарша со взвешенной оценкой выступления Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. «Две самые тяжелые должности в паддоке – руководителя "Феррари" и "Макларена", — сказал он. – Если ты не побеждаешь, то приходится туговато. Это жизнь и если ты чересчур сентиментален, то лучше не берись за эту работу».

У Уитмарша выдалась неудачная первая половина сезона. Его команда подходит к воскресной гонке «Гран при Венгрии» с отставанием в 70 очков от «Ред Булл», который идет фаворитом за 1.18 на победу в Кубке конструкторов с отрывом от «Феррари» в 17 баллов.

Но самое важное, о чем пришлось сказать Уитмаршу в интервью на официальном сайте «Формулы-1», касается не его личных переживаний. А того, в чем состоят ошибки и что нужно сделать, чтобы их исправить. И здесь тоже есть повод порадоваться.

Уитмарш признает, что у его команды возникли «серьезные проблемы с шинами», но также обещает значительные улучшения машины для устранения неисправностей. Это означает, что в пятничной практике будет больше интересного, чем третья подряд тестовая сессия за HRT испанца Дани Клосе.

Второе место Дженсона Баттона в Германии, хотя и достигнутое благодаря штрафу Себастьяна Феттеля, говорит о том, что «Макларен» начинает убыстряться. На прошлой неделе мы говорили о том, какие изменения машины ожидают команду, однако нам не довелось узнать, помогли ли они Льюису Хэмилтону, поскольку у него продолжилась череда невезения с ранним вылетом на трассе.

Но тем не менее, было и немало положительных моментов – хотя бы то, что в пит-стопе команда наконец начала работать слаженно после ряда ошибок в первой половине сезона. Доказательство чему служит самый быстрый результат в истории «Формулы-1» в пит-стопе – 2,31 секунды.

Баттон возвращается на пик формы – и то, что Хэмилтону должно наконец повезти – склоняет меня на сторону ставки на победу машины «Макларена» в гонке за 2.62. И Уитмарш сможет наконец немного передохнуть.

Ещё прогнозы