БК «Париматч» выиграла две награды на ежегодной премии спортивного маркетинга Marspo Awads 2020

25.05.2020
БК «Париматч» выиграла две награды на ежегодной премии спортивного маркетинга Marspo Awads 2020

Несколько дней назад стали известны лауреаты премии в области спортивного маркетинга Marspo Awards 2020. Так, букмекерская компания «Париматч» одержала победу в двух номинациях: «лучшая спонсорская интеграция в киберспорте» с проектом Parimatch League Dota 2 и «лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний» с кейсом с футбольным клубом «Крылья Советов». Кубок Париматч Премьер, прошедший в Дохе зимой 2020 года, занял второе место в номинации «Лучший PR проект спортивного события».

Parimatch League Dota 2 – это киберспортивный турнир, который стремительно набирает популярность в СНГ. После успеха первых двух сезонов проект был продлен на третий. С каждым розыгрышем в нем принимают участие все более именитые команды, а также растет сумма призового фонда. Вместе с тем кейс «Париматч» c ФК «Крылья Советов» доказывает, что, благодаря грамотному менеджменту и ярким омниканальным активациям спонсорство футбольного клуба в России может быть прибыльным.

Отличительной чертой премии в этом году стал тот факт, что защита проектов, прошедших в шорт-листы, проходила в формате видеоконференций. Участникам выделяли по шесть минут, в течение которых они презентовали свой кейс и отвечали на вопросы представителей жюри, которые, в свою очередь, оставляли их в виде сообщений. Церемония вручения почетных наград перенесена на октябрь и состоится при в присутствии победителей и других гостей.

Руслан Медведь, deputy CEO «Париматч Россия» заявил: «Мы очень гордимся этими наградами. Каждый из команды приложил руку к тому, чтобы сегодня мы могли их получить. Мы уделяем большое внимание нашим активностям в PR и маркетинге, стараясь придерживаться нестандартного подхода к взаимодействию с аудиторией.  Результаты этих проектов показывают, что нам это удается. Это особенно актуально сейчас, когда почти весь большой спорт на паузе.  Мы также готовим ряд масштабных активаций, приуроченных к возвращению чемпионатов – уверены, что их результатами мы тоже сможем потом гордиться».

Интересный материал?

Комментарии

Ничего не найдено.