Марко о проблемы Ферстаппена с DRS: «Проблема была механической. Система не срабатывала, если Макс атаковал поребрики»
Футбол
02.05.24 14:27
Услуги Верратти предложили «Барселоне»02.05.24 14:08
Тухель стал фаворитом на пост тренера МЮ02.05.24 13:53
Ташуев о критике Семака: «Человек выиграл пять чемпионатов подряд, с какого перепугу он должен выигрывать каждый год?»02.05.24 13:32
Гвардиола скучает по Гюндогану02.05.24 11:48
Колыванов: «Аталанта» по составу превосходит «Марсель»02.05.24 11:43
Рангник отказался стать главным тренером «Баварии»02.05.24 11:31
Винисиус и Хуммельс претендуют на звание игрока недели в ЛЧФормула-1
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко высказался после Гран-при Испании.
«Мы более чем счастливы такому результату, ведь у нас возникли серьезные трудности. Система DRS на болиде Макса зачастую не срабатывала, хотя иногда она работала нормально. Все это вынудило нас перейти с изначально тактики с двумя остановками на вариант с тремя пит-стопами. Ведь в противном случае мы бы просто не смогли пройти Расселла. У нас также были проблемы с перегревом из-за высокой температуры. Однако оказываясь в чистом воздухе на свободной трассе мы доказали, что именно наша машина сейчас быстрее всех в пелотоне», - отметил Марко.
«Что до ситуации с DRS, то проблема была механической. И DRS не срабатывала, если Макс атаковал поребрики. К тому же Макс начал немного злиться и порой слишком часто нажимал на кнопку, из-за чего крыло закрывалось. Но расстройство Макса объяснимо. Мы должны сами решить эту проблему. Мы думали, что решили ее, когда внесли необходимые модификации после квалификации. Оказалось, что это не так», – добавил эксперт.
Читайте также