Инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин: «В первых гонках мы были одной из худших команд по тряске, сейчас же ближе к лучшим»
Футбол
04.05.24 11:56
Саша Илич – новый главный тренер «Пари НН»04.05.24 11:27
Игорь Шалимов: «Для меня самое интересное – это матч «Урал» – «Балтика». Таких серьёзных задач, как у этих двух команд, у других нет»04.05.24 11:24
Арда Гюлер: «Называю Модрича и Крооса своими братьями»04.05.24 10:59
Арне Слот о возможном переходе в «Ливерпуль»: «Официально пока ничего не подтверждено. Ожидаю, что соглашение будет достигнуто»04.05.24 10:42
Кордова покинет «Сочи» по окончании сезона04.05.24 10:10
Мэйсон Гринвуд может продолжить карьеру в «Ювентусе»04.05.24 09:53
Ангелос Постекоглу: «Мне нужно поменять состав «Тоттенхэма». Надо собрать команду, которая будет в силах играть в наш футбол»Теннис
Хоккей
Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал о прогрессе команды в плане борьбы с подскакиванием машин.
«Первые гонки были в буквальном смысле борьбой за выживание. Гонщики сражались с машиной, работать с которой невероятно тяжело. Но мы здорово выступали, зарабатывали очки, пользовались шансами и проблемами с надежностью у соперников.
Гонка в Барселоне оказалась полезной, так как мы поняли, что машина подскакивает не на всех автодромах. С другой стороны, последние три городские гонки высветили другие слабости, и мы их решаем.
Я бы сказал, что путь, которому следует разработка машины, становится все более ясным, это обнадеживает. Обновление в Сильверстоуне стало первым из той серии, которую мы наметили в Барселоне.
Концепция машины претерпела огромные изменения с момента первого заезда, она ведет себя совсем иначе. Со стороны кажется, что аэродинамика похоже на ту, что использовалась на первом этапе, но теперь это совершенно другой зверь.
Можно говорить о том, что в Барселоне мы поменяли концепцию – в плане работы над машиной, решения проблем с подскоками. В первых гонках мы были одной из худших команд по тряске, сейчас же ближе к лучшим. Мы точно не лучшие, но в то же время далеко не худшие – прогресс есть. Машина все еще немного жестче, чем хотелось бы, однако с ней можно работать», – заявил Шовлин.
Читайте также