Майк Эллиот о регламенте «Формулы-1»: «Надо внедрить что-то абсолютно новое в сравнении с тем, что есть сейчас»
Хоккей
Формула-1
Единоборства
29.04.24 12:23
Махачев: «Мечтаю о титуле в полусреднем весе»Футбол
29.04.24 12:09
Сака – первый после Райта англичанин, забивший за «Арсенал» «Тоттенхэму» в обеих играх АПЛ29.04.24 11:18
РФС получил транш от УЕФА по одной из программ29.04.24 11:07
Тюкавин не стал комментировать возможный отъезд в Европу29.04.24 10:10
Слишкович о преображении «Спартака»: «Игроков нужно было расслабить, они боялись ошибаться»29.04.24 09:24
Де Брюйне в 18 раз сделал два и более ассиста в матче АПЛБаскетбол
29.04.24 09:16
Дончич: «Подвожу Кайри. Я должен больше ему помогать»Технический директор «Мерседеса» Майк Эллиот высказался о регламенте «Формулы-1».
«Лично я не самый большой фанат – потому ли, что мы построили не лучшую машину, или нет. Цель была в том, чтобы облегчить обгоны, и в поворотах болиды, безусловно, смогли ехать ближе. Но я не уверен, что в результате мы не потеряли на прямых, если говорить о «грязном» воздухе и снижении слипстрима. Мне не кажется, что борьба стала существенно плотнее, просто изменился регламент.
Для нас как инженеров это всего лишь свод правил, набор ограничений, в рамках которых нужно работать. Ты стараешься создать максимально быструю машину, и для нас итог в плане обгонов не играет большой роли. Важнее мнение болельщиков. Что требуется для действительно хорошей борьбы, как нам заставить болиды работать в этом смысле? Сделали ли мы шаг в верном направлении? Возможно. Но я не уверен.
Надо внедрить что-то абсолютно новое в сравнении с тем, что есть сейчас. Но технологии, которые позволят машинам преследовать в поворотах и пользоваться преимуществом слипстрима, несомненно, существуют.
«Формула-1» и ФИА работают над регламентом на сезон-2026. Если посмотреть на требования к моторам, понадобятся совершенно другие шасси. Надеюсь, в итоге будет сделан шаг в этом направлении», – заявил Майк Эллиот
Читайте также