Служба поддержки БК Bettery: контакты для связи с горячей линией

Доступность, компетентность, отзывчивость операторов службы поддержки — важнейшие показатели качества организатора онлайн- ставок. Безопасность ресурса во многом определяется этими факторами.

Эти аспекты учитываются в числе первых, когда рейтинговые агентства выставляют оценку деятельности букмекера.

Опыт общения со служащими саппорта дает основание регуляторам, экспертам и обычным пользователям составить свое мнение об удобстве сервиса.

Четыре канала обратной связи

БК “Беттери” с самого начала своей деятельности создала несколько способов общения с пользователями.

Клиенты получают поддержку:

  • в онлайн-чате;

  • в колл-центре;

  • в мессенджерах;

  • по электронной почте.

Контакты находят непосредственно на официальном сайте стационарной, мобильной версии или в приложении Bettery. Партнерские и аналитические интернет-издания публикуют актуальные варианты на своих страницах. Там же имеется вся справочная информация по сайту.

Критерии выбора: онлайн-чат, телефон, электронная почта, мессенджер

Выбор того или иного способа зависит от проблемы, с которой пользователь желает обратиться к представителям компании:

  1. Посетитель, которого интересуют вопросы регистрации, идентификации, условия платежей обращается в онлайн-чат на сайте. Оператор круглосуточной службы поддержки поможет восстановить данные входа, если клиент забыл пароль.

  2. Дежурные в режиме реального времени разъяснят правила получения и отыгрыша бонусов, предоставят общие сведения о видах ставок, подскажут, как оформить купон, дадут информацию о проведении денежных транзакций.

  3. В live chat обращаются, когда возникают технические вопросы. Техподдержка даст рекомендации по установке мобильного приложения в зависимости от операционной системы и параметров устройства.

  4. Причины блокировки аккаунта, лимитирования ставок, уточнение размеров выплат решают сотрудники службы безопасности.

Онлайн-чат БК Бэттери

Сложность и срочность возникшей проблемы определяет наиболее удобный и подходящий вариант.

Горячая линия, Telegram, Whatsapp

Когда надо получить ответ немедленно, лучше всего позвонить. Скорость реагирования операторов колл-центра мгновенная.

Служба поддержки работает также в популярных мессенджерах. Пользователи Telegram, Whatsapp получают обратную связь в считанные минуты.

Контактная информация:

  • горячий номер телефона: 8-800-200-07-07;

  • WhatsApp: 7 963 996 40 70;

  • Telegram: @BetterySupport_bot.

Звонок по горячей линии особенно актуален, если нет возможности спросить операторов онлайн-чата. Например, когда на сайте проводятся технические работы и портал временно недоступен. Позвонить в пределах России можно совершенно бесплатно.

Обращение по электронной почте

Дольше всего приходится ждать ответа, если написать на емейл.

Правила дают администрации сутки на составление обратного письма. Но, как правило, ответ приходит в течение часа.

Instagram

Официальный букмекерский портал имеет страницу в Instagram, где публикуются анонсы о предстоящих турнирах, бонусах и промоакциях.

Но получить консультацию там не получится. Для общения с сотрудниками конторы лучше использовать другие методы.

denis-bogdanov
АвторДенис Богданов
vitalij-mazurin
РедакторВиталий Мазурин

Комментарии